Об услуге Цены Материалы Оборудование

Реклама в СМИ

Наши услуги работе со средствами массовой информации:
  • Разработка концепции рекламной кампании, визуального образа и генерального слогана;
  • Оперативное и стратегическое медиапланирование;
  • Размещение во всех СМИ рекламы и PR материалов;
  • Реклама в прессе.


Реклама в прессе как средство передачи нужной информации.
Реклама в прессе – это одно из самых эффективных на сегодняшний день средств передачи нужной информации о товарах или услугах потенциальному покупателю или потребителю. Как правило, максимально положительного, и даже иногда неожиданного, результата можно добиться, разместив правильно рекламу в нужное время. В отличие от других видов рекламы, которые направлены на любого потребителя, неоспоримым преимуществом является то, что наша информация адресована конкретному человеку с учетом его пола и социального происхождения, образования и профессии, интересов и хобби. 

Таким образом, реклама в СМИ позволяет сузить круг изданий, которые интересны потенциальному Клиенту. Еще одним из преимуществ, является сама специфика изложения необходимой информации. В отличие от других методов рекламирования, которые иногда могут раздражать человека, к которому они обращены, на рекламу в газете читатель обращает внимание по собственному желанию. Если сообщение заинтересует, он легко может сохранить его. Кроме того, не стоит забывать и о неограниченности по времени донесения нужной вам информации, поскольку потребитель может просматривать рекламу не один раз.


Издания с которыми мы работаем:

Ежедневная газета «Коммерсантъ»
Газета «Коммерсантъ» — одно из самых старейших деловых изданий в России. Первый (нулевой) номер газеты вышел в декабре 1989 г., а с 8-го января 1990 г. газета начала выходить в регулярном режиме. Газета с первоначальным тиражом в 40 тыс. экз. сразу же получила признание, и уже через год тираж газеты вырос до 500 тыс. экз. Причин такому успеху было много, в первую очередь, это аполитичность — в то время, как государственные издания были заняты обличением или защитой советской власти, «Коммерсантъ» обращался к новой социальной группе, которую власть интересовала лишь в одном смысле: как сделать, чтобы она не мешала работать — к первым предпринимателям. И газета была им нужна, как практический инструмент для работы, как точная сводка деловых новостей. За 15 лет работы издание зарекомендовало себя, как достоверное и независимое, поэтому пользуется постоянной популярностью, как у владельцев собственного бизнеса, так и у руководителей организаций.
Реклама в «Коммерсантъ» — это, прежде всего, возможность охватить труднодоступную другими медиаканалами высокодоходную аудиторию — незаменима в РК по продвижению дорогостоящих товаров и услуг.

Экономический еженедельник «Коммерсантъ — Деньги»
Зарегистрировано в Государственном комитете РФ по печати за №012978 10 декабря 1997 года. Тематика: о том, как заработать, сохранить и потратить деньги.
Аудитория одного номера* — 140 400 чел.
Полугодовая аудитория* — 503 900 чел.
Регулярная аудитория* — 89 500 чел.
*По данным Gallup Media. NRS-Москва — 2003/2, декабрь 2002 — апрель 2003
Реклама в «Деньги» — гораздо менее затратная по сравнению с рекламой в ежедневной газете «Коммерсант», но вполне соизмерима по эффективности с этим изданием.

Журнал «Профиль» — экономический еженедельник
В журнале профиль реклама эффективно дополнит медиамикс для продвижения, как жилого комплекса бизнес-класса, так и дорогих часов. Для новых Клиентов мы можем предложить размещение рекламы в журнале «Профиль» на специальных условиях.

Журнал «Эксперт»
Издается с 1995 года. В журнале регулярно публикуются данные, полученные в результате других крупных исследований, проводимых журналом. В том числе цикл инвестиционных портретов регионов России, материалы по современному менеджменту, ставшие основой неоднократно переиздававшейся книги «Семь нот менеджмента», обзоры рынка страховых и аудиторских услуг, исследования потребительских предпочтений различных социальных групп.
Благодаря наполнению и оперативности реклама в «Эксперте» также эффективно работает на высокодоходную аудиторию.

Телегид «7 Дней»
Тираж одного номера издания — от 1000000 до 1350000 экз., поэтому реклама в «7 Дней» позволяет с помощью одного выхода охватить аудиторию, вполне сравнимую с аудиториями некоторых ТВ-каналов, кроме этого уникальность данного издания заключается в его читательской аудитории. «7 Дней» читают, как люди со средним уровнем дохода, так и высокообеспеченные люди, состоявшиеся в жизни. Это издание подойдет, как для рекламы товаров группы FMСG, ориентированных на всю Россию, так и для рекламы недвижимости.

Журнал «Финанс»
Название журнала "Финанс" отражает его концепцию — все о финансах. О финансах в самом широком смысле этого слова — емко и лаконично, профессионально, корректно и непредвзято. Аналитический подход в освещении финансовых аспектов бизнеса и власти, отсутствие конкурентов именно в этой нише деловых изданий, объективность и неангажированность информации - реальные инструменты для создания широкой читательской аудитории. Редакция создает продукт, который является необходимым источником информации, прежде всего для профессионалов финансового рынка: руководителей и сотрудников банков, инвестиционных компаний, финансовых директоров и менеджеров, аналитиков и экспертов финансовых институтов, а также реального сектора экономики и госучреждений. Благодаря своей читательской аудитории реклама в журнале «Финанс» позволит еще более полно охватить аудиторию с доходом С, С+.

Газета «Ведомости»
Ежедневная деловая газета «Ведомости» — уникальный проект, для реализации которого впервые в истории объединили свои силы две ведущие бизнес-газеты мира — «Financial Times» и «The Wall Street Journal». Совместно с крупнейшим российским издательским домом «Independent Media» они выпускают «Ведомости» с 1999 г. В газете «Ведомости» реклама позволит быстро построить охват активной, обеспеченной аудитории. Также реклама в «Ведомости» прекрасно подходит для продвижения объектов недвижимости — здесь особо стоило бы отметить приложение «Жилой фонд» («Ведомости Недвижимость») — по оценкам многих игроков рынка одно из самых независимых изданий, освещающих недвижимость.

Также для продвижения объектов недвижимости необходима реклама в журналах профильной тематики:
Журнал «Галерея недвижимости»
Журнал «Галерея недвижимости» — это каталог, максимально наглядно, информативно и доступно представляющий покупателю предлагаемые объекты дорогой недвижимости как жилого, так и коммерческого фонда. В каждом конкретном случае каталог отвечает на вопросы покупателя: как выглядит объект, сколько он стоит, где он находится территориально, его преимущества перед другими объектами и контактная информация компании, предлагающей объект.

Журнал «Новый адрес»
Журнал «Новый адрес» — ежемесячный потребительский журнал о жилой недвижимости высокого уровня, всесторонне освещающий и анализирующий рынок элитного жилья. Журнал выходит ежемесячно с апреля 2004 года. За это время он занял прочную позицию среди специализированных изданий по недвижимости и приобрел популярность, как среди широкого круга читателей, так и среди профессионалов рынка.
Каждый месяц в издании печатается самая актуальная информация о новых проектах элитного рынка, аналитические обзоры жилой недвижимости в самых престижных районах Москвы, обзоры загородных направлений. Широкий спектр потребительских материалов «Нового адреса» позволяет читателю принять взвешенное, аргументированное решение при операциях с элитной недвижимостью. Независимая позиция журналистов и непредвзятый взгляд на все события рынка позволили «Новому Адресу» приобрести авторитет и доверие.

Издание «Building Life» — первый из проектов ИД "BUILDING", посвящен жилой недвижимости, как городской, так и загородной. Единственное издание по недвижимости, которое не только делает обзор событий на рынке недвижимости, но и принимает в них самое активное участие (экспертиза, конференции и пр.).

Газета «КДО»
Газета «КДО» — единственная ежедневная специализированная газета по недвижимости в московском регионе. Выходит 5 раз в неделю на 80 полосах формата А3 в двойной полноцветной обложке тиражом 25.000 экземпляров. Состоит из 8 цветных глянцевых и 64-72 ч/б полос на скрепке.Газета по недвижимости «Квартира. Дача. Офис» ежедневно включает в себя более 8.500 вариантов купли, продажи, обмена, аренды жилых и нежилых помещений Москвы и Подмосковья.
Содержит информацию от фирм и частных лиц (строки и модульную рекламу), статьи, статистику, аналитику, картографическую и прочую полезную информацию.

Газета «Квадратный метр» — единственная полностью цветная газета по недвижимости. Аудитория М2 — реалисты, знающие цену времени и деньгам; будучи профессионалами сами, предпочитают доверять профессионалам.
Представители среднего класса, проживающие в Москве и МО;
Возрастная группа 25 - 45 лет, соотношение полов примерно равно;
Среднемесячный доход на работающего члена семьи - от $ 1000;
65% имеют высшее образование;
64% заняты в бизнесе, 20% на руководящих должностях;
18% владельцы собственного бизнеса;
37% имеют личный автомобиль.
Возраст читателей:
21 - 35 лет 18%
35 - 45 лет 54%
46 и более лет 28%

Пол:
Мужчины 62%
Женщины 38%

Образование:
Среднее 43%
Высшее 57%

Последние работы:

Адрес и телефон офиса рекламного агенства INTELLIGENCE:
Производство и офис: 124460, Москва, Зеленоград,
3-й Западный проезд, дом 8.
Телефон: +7 (495) 221-02-46 (многоканальный)
Факс: +7 (499) 735-22-18
© 2008-2010 INTELLIGENCE All Rights Reserved E-mail:info@in-adv.com