Об услуге Цены Материалы Оборудование

BTL Сервис

BTL (аббревиатура из первых букв выражения на английском языке «below the line») – набор прямых маркетинговых коммуникаций. Основное отличие от масштабной рекламы в уровне и способе воздействия на целевую аудиторию. BTL-мероприятия воздействуют на конкретного индивида, принадлежащего определенной целевой аудитории. BTL фокусируется на прямой коммуникации, чтобы увеличить процент отклика. Традиционно к BTL относят сэмплинг (раздача бесплатных образцов), подарки за покупку, консультации специалистов, лотереи, распространение POS-материалов, анимационные программы и пр. BTL-мероприятия особенно популярны на рынке товаров массового спроса. BTL имеет ряд отличительных черт по сравнению с традиционной рекламой:

  • Во время BTL происходит более личный контакт с целевой аудиторией, что позволяет не только укрепить связь с покупателями, но и получить от них обратную связь;
  • BTL осуществляет воздействие на покупателя непосредственно в местах продаж или в местах принятия решения о покупке;
  • Реализация BTL мероприятия зачастую обходится дешевле, чем традиционная реклама;
  • Организовать BTL мероприятие можно в более сжатые сроки;
  • BTL влияет на спрос мгновенно и эффект воздействия носит краткосрочный характер;
  • Многообразие форм BTL позволяет реализовать разноплановые мероприятия, от простой дегустации до интерактивной игры с покупателем.

Помимо воздействия на конечных покупателей, вы можете использовать инструменты BTL для активизации торгового персонала. Особенно эффективно использовать данный подход при выводе на рынок нового товара или в период сезонного увеличения спроса. Цель BTL в данном случае – увеличить закупки товара со стороны торговых организаций, то есть обеспечить наличие вашего товара на полках.

BTL-мероприятия могут проходить самостоятельно, а могут являться частью крупномасштабной кампании по продвижению, в которой кроме BTL используют и традиционную рекламу. В этом случае симбиоз инструментов продвижения создает  синергетический эффект, повышая отдачу и от традиционной рекламы и от BTL.

Рекламная группа «INTELLIGENCE» обладает многолетним опытом проведения BTL мероприятий. Наши специалисты помогут вам разработать оригинальную акцию по стимулированию сбыта. Мы стремимся создавать интересные, уникальные мероприятия, ведь яркие события врезаются в память гораздо прочнее посредственных.

BTL – коммуникации, основанные на личном контакте компании со своей целевой аудиторией. Важно, чтобы лицо, представляющее компанию, понимало всю ответственность своей работы и строго соответствовало всем вашим требованиям. Одно неверное слово, неумелый жест, неопрятность и вся ваша акция будет провалена! Именно поэтому мы очень тщательно подходим к подбору персонала, занятого в BTL программах. Рекламная группа «INTELLIGENCE» обладает огромной базой профессиональных промоутеров, моделей, супервайзеров, таинственных покупателей.

Доверив свое мероприятие нам, вы можете быть уверены, что все пройдет точно по плану.

«INTELLIGENCE» - The ideas of unique skills.

Последние работы:

Адрес и телефон офиса рекламного агенства INTELLIGENCE:
Производство и офис: 124460, Москва, Зеленоград,
3-й Западный проезд, дом 8.
Телефон: +7 (495) 221-02-46 (многоканальный)
Факс: +7 (499) 735-22-18
© 2008-2010 INTELLIGENCE All Rights Reserved E-mail:info@in-adv.com